среда, 9 февраля 2022 г.

Сглаз, порча, проклятие. Снимаем самостоятельно

 Тема порчи и сглаза всегда волновала народ на Руси. Исследованием этой темы занимались как историки, так и церковники, вплоть до нашего времени. Так что же это такое и насколько страшно? Есть всё это или ничего нет? Эти вопросы волновали многих и интерес к теме побуждал их к исследованиям. Чтобы понять — лучше обратиться к некоторым фактам из истории.


 

Молву народа, его страхи и верования во “что-то” всегда можно списать на “темноту”. Но не так всё просто с правителями. В крестоцеловальных записях на верность царю Борису Годунову была клятва челяди “государю, царице и их детям зелья лихаго и коренья не давати и не испортити, да и людей своих с ведовством да со всяким лихим зельем и с кореньем не посылати и их, государей, на следу всяким ведовским мечтанием не испортити, ни ведовством по ветру никакого лиха не посылати и следу не выимати”. Может царь тоже был “темнотой”? Но тогда кто просветлённый, если вред колдовства признавался на государственном уровне?

До 1773 года священнослужители занимались отчитками порчи, сглаза, проклятий, вычитывали кликуш, но потом последовал указ Синода (от 13 мая) о воспрещении духовенству петь молебны и читать слово Божие над кликушами и прочими порчеными людьми. Называлось это всё притворством, обманом и суеверием.

Но всё началось ещё немного раньше. Был некий “Духовный Регламент, тщанием и повелением Всепресветлейшего, Державнейшего Государя Петра Первого, Императора и Самодержца Всероссийского по соизволению и приговору Всероссийского Духовного Чина и Правительствующего Сената в царствующем Санкт-Петербурге, в лето от Рождества Христова 1721”, который обязывал епископов узнавать о суевериях и кликушах. Так вот, на основании этого Регламента Императрица Анна Иоанновна дала соответствующий указ Синоду: “Сего ноября 15 дня (1737 г.) в полученном Ея Императорскаго Величества за подписанием собственныя ея Императорскаго величества руки Святейшему Синоду в указе, сего же ноября 14 дня состоявшемся, объявлено: может-де памятно быть не токмо суду, но и прочим духовным и мирскаго чина подданным Ея Императорскаго Величества тщательным к твердому содержанию веры и закона Божия и догматом церковным людям, какия в прошедших летах явились в Российской Империи от некоторых незнающих совершенно закона и правил и истиннаго ко спасению души пути самовымышленныя к поколебанию и сумлительствам простого народа разные суеверия, между которыми находились инде кликуши; но все такие бездельные суеверцы тогда же, по взятии их к следствию, в тех противных закону и совести продерзостях признались и за то жестоко наказаны, и впредь того во всей Ея Императорскаго Величества Империи не токмо указами предецессоров Ея Императорскаго Величества прилежно предостерегать и таких суеверцев, где б иногда кто явился, хватать и наказывать повелено… и каждому Архиерею в своей епархии тщательно наблюдать и смотреть о кликушах, чтоб оных до суеверных шалостей не допускать; и для лучшаго того смотрения указано епископам по всем городам учредить из духовнаго чина нарочных благочинных, которые б, сколь скоро где что в народе к суеверию подлежащее появилось, тотчас объявляли о том им”. Так началось официальное неприятие темы колдовства и попытки разуверить народ в серьёзности воздействий.

Впрочем, некоторые представители духовенства, несмотря ни на что, продолжали рассказывать о порчах и вреде колдовства. И страницы некоторых церковных книг тому доказательство — в требниках печатались молитвы от порчи, а некоторые из них очень были похожи на заклинания.
В “Большом требнике” киевского митрополита Петра Могилы содержится, в отличие от современных чинопоследований, немалое число упоминаний о вреде от чародеев. В житийной литературе, в том числе той, что вошла в Четьи Минеи, встречаются рассказы об успешных действиях колдунов против христиан — о “порче”, например, в Житии прп. Макария Египетского, Житии свт. Киприана. О признании “дурного глаза” пишет прп. Амвросий Оптинский, а прп. Макарий Оптинский в поучениях высказывает своё согласие с существованием порчи.

Современные богословы считают, что порча не может быть сделана человеку, если он православный христианин. Оказывается, что достаточно быть “номинальным” христианином, коими является бОльшая масса прихожан, чтобы к тебе колдовство не приставало.

Господин Кураев, например, в своём труде “Оккультизм в православии” пишет: “Допустимо ли для христианина предположить, что Господь может оставить без Своего покрова честного человека, поступавшего по совести и по заповеди?
И отговорки типа: “Это действует только на недостойных христиан” здесь неприемлемы: ибо кого же можно назвать “достойным” христианином? Или мы признаем, что благодать крещения во Христа несмываема и до конца нестираема, или мы становимся на точку зрения протестантов и донатистов и считаем, что благодатность христианских Таинств целиком и полностью зависит от нашего “достоинства””.

Прочитав его труд полностью, а он достаточно интересен и обстоятелен, мне понятна его точка зрения. Но, к сожалению, или к счастью, практика показывает, что благодать Божью и защиту получает тот верующий человек, который посвятил себя Богу, а не любой, который “числится”. С утверждением, что к Христианину порча не пристанет, даже спорить не буду, но именно к ХРИСТИАНИНУ — высокодуховной личности, коих очень мало. Принимая крещение, человек должен соблюдать православные каноны, жить по христианским законам, молиться ежедневно и искренне, просить, чтобы ему было дано и благодарить за помощь Господа. Вы много знаете таких? Я лично — нет. А защиту и покровительство Бога все хотят получить (а кто-то и этого не хочет, не задумывается даже об этом) в обязательном порядке. Так не бывает. Думаю, что Отец небесный — Он на то и Отец, чтобы нас учить и поучать, а доходит до каждого по-разному. События, происходящие в нашей жизни, в первую очередь негативные, как мне видится, должны побудить нас пересмотреть свои принципы, поступки, желания и т.д., обратиться к Богу и обрести веру в действительности. Как говорят — каждый приходит к Богу в своё время и каждый по-своему, но тогда уже — по-настоящему, искренне. Вот и проходит каждый через свои испытания.

А многим хочется, несмотря на всю свою мерзость и низость, чтобы Господь им покровительствовал и защищал их от того же колдовства, а всё только потому, что их когда-то младенцем покрестили. Немалые притязания. Я даже не хочу писать здесь о том, что продолжают делать люди и как жить, какие совершают поступки и лелеют мысли, выйдя, например, из церкви после службы, а уж что делают на работе и после работы, дома — говорить нечего. Я, хоть и глубоко верующий человек — далеко не праведник, судить не имею права, да и не сужу, просто — констатирую горькую реальность. Если бы люди хотя бы стремились стать немножко лучше…

Вымолить и выпросить можно многое. За год, например, молитв и покаяния, посещения монастырей и святых источников люди порчи и рак отмаливали. Но церковь не хочет помогать прихожанам официально, отрицая наличие той же “порчи”. Надо на сегодня потрудиться, чтобы найти в глубинке монашеский скит, где помогают людям вычитками. Причём, делая это не официально. А человек, зачастую, чувствует потребность в помощи, пускается на её поиски и “нарывается” на всякого рода шарлатанов, “снимающих порчу, открывая поле Космоса и Господа”, — бред собачий, простите за грубость. А действительных Мастеров ещё поискать надо, они публичных объявлений о приёме не дают. Возможно, проще было бы прийти к батюшке, только не к тому, кто на деньги реставрации храма купил себе “крутую иномарку”, а к хорошему духовнику, но такого найти трудно, да и скитов упомянутых тоже единицы (я про один знаю, где знакомый был и видел, что монахи, дай Бог им сил и здоровья, отчитывали людей, было лет 12 назад), а люди маются.

Получается — сами служители людям не помогают, а знахарство и труд лекарей, настоящих Мастеров, которые веками помогали, вымаливая у Господа милость для чужого им человека, пытаются опорочить, обвиняя в служении “нечистой силе”, не имея малейшего понятия о сути ремесла знахаря (или имея, но умышленно очерняя), а ведь речь идёт не о “порчениках”, а о тех, кто эту порчу “снимает”.

Думаю, знахарь — более верующий и уповающий на Бога человек, чем многие сегодняшние церковнослужители, ведь не он сам только своей силой помогает, а просит у Господа, чтобы он помог человеку и его просьбы Господь слышит, посылает помощь, и этим всё сказано. Потому меня уже даже не удивляет, что сейчас бОльшая часть «батюшек» — порчена и проклята, они себе помочь не могут, а ведь, соблюдая все законы служения, они во время молитвы левитировать в церкви должны, а уж пристать к ним ничего бы не могло однозначно. Вот и думаешь…

Я чудо вижу почти каждый день, когда люди, после чтения молитв и заговоров над ними, приходят в себя, обретают живой блеск в глазах, подъем сил — им хочется жить. Потому знаю, чтО может быть с человеком из-за наведёнки, независимо — верит он в это или нет, и как может поменяться жизнь к лучшему, если порчу и прочее “отчитать”.

Так что же это такое и насколько страшно? Есть всё это или ничего нет? Вам решать и делать выводы. Я постарался коротко изложить суть и своё личное видение темы. Для меня — такие вопросы не стоят, я давно получил ответы на них. Может и Вы получите в своё время, если ещё их не имеете.

Очень часто, не находя реального Мастера, у людей возникает проблема: «Как самостоятельно снять порчу или сглаз?». Такая ситуация, безусловно, понятна и вопрос естественный, но это всего лишь вопрос. А каков на него ответ? Из профессионального любопытства я решил посмотреть, что же делается в сети — какие ответы люди получают там, поскольку узнать о “советах” “бабушек, кардиналов и прочих целителей из прессы”, работающих по объявлениям вне интернет-сети, сами понимаете, не представляется возможным. То, что я увидел, мягко говоря, меня шокировало. Советы — один дивней другого. Мне не попалось ни одного нормального ответа на насущный вопрос о самостоятельной помощи при наличии порчи на человеке. Увы, но это факт. Может кто-то, где-то и давал нормальные — рабочие ответы, но я их не нашёл. А какие бредни можно встретить в разъяснениях по самой сути обсуждаемых вредоносных воздействий — порчи, сглаза, проклятья! Читая такое, понимаешь, что в твоей голове фантазия отсутствует напрочь, а мозг, дабы не воспалился, лучше не напрягать…

Хотя, это, наверное, можно объяснить. Основная масса тех, кто предлагает свои услуги прямо в сети или через сеть ищет желающих записаться к ним на приём — зарабатывают на приворотах, они не лекари. Как известно мало-мальски грамотному даже ученику, любой приворот является порчей, что бы по этому поводу ни говорили его сторонники. Теоретики не зря называют приворот “любовным энвольтованием”, то есть — убийством любовью, а в этом — суть самого действа. А вот “снятие порчи” — это то, что может привлечь людей и даст возможность заодно заявить, “обвешав лапшой”, что приворот — это хорошо, что они “благодетели, спасающие семьи” и т.д. — способ увеличения посетителей на своём сайте и получения “свежих клиентов” для приёма, оказав затем уже совсем другие услуги…

Исходя из этой злободневной темы, а также учитывая частые обращения и просьбы подсказать выход (через интернет я не принимаю), была написана данная книга. В ней я разместил способы снятия порчи, сглаза, проклятья, которые человек может применить самостоятельно. Их на протяжении многих лет я давал тем, кто обращался ко мне за помощью, не имея возможности приезжать на приём или не находил по своему месту жительства Мастера. Со многими из них до сих пор поддерживаю общение и знаю, что люди сумели многое преодолеть и помочь себе и своей семье. Пусть Господь и дальше их хранит и помогает.

В конце книги я объясню ещё одну немаловажную вещь — порчу могут делать не один раз — как быть?

А пока, как уже было сказано — рассмотрим практический материал — что можно предпринять самостоятельно, чтобы справиться с такими напастями, как порча, сглаз или проклятие. Надеюсь, этот материал поможет и Вам изменить свою жизнь к лучшему с Божьей помощью.

С наилучшими пожеланиями, Андрей Фидес.

Вы можете купить эту книгу написав мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Простатит — лечимся самостоятельно

 Современный безумный ритм жизни, когда все старания человека направлены на то, чтобы заработать денгьги и жить достойно, экологически неб...