пятница, 19 июля 2024 г.

Токсикоз беременных

 Токсикоз беременных — патологические состояния, связанные с беременностью, осложняющие ее течение и прекращающиеся после окончания гестации. По времени возникновения различают ранние и поздние токсикозы беременных. Ранний токсикоз беременных сопровождается гиперсаливацией (слюнотечением), тошнотой, рвотой. Диагностика раннего токсикоза основывается на жалобах беременной; степень тяжести устанавливается на основании исследования биохимических показателей крови, мочи.


Чтоб беременную не мучила рвота

Начитывать на воду и пить её глотками.

«За морем за синим, за морем Хованским, посредь моря-океяна, на самом острове Буяне сидит птаха — не кума и не сваха, не знахарь и не колдунья, а детская повитунья.

Ой ты, птаха-повитаха, сними с меня всю дурноту, всю мою тошноту и всю маету. Чтоб тело моё не болело, нутро моё не горело, сошла бы с меня маета, ушла бы от меня лихота.

Будьте же вы, мои слова, крепки, лепки.

Во имя Отца, Слова и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Для консультаций и обучения:

Zangi: 10–1365–7812; SkyPhone: 0510 8804;

SIP: fideswiseman@iptel.org; XMPP: andrejfides@xmpp.jp


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Академии, школы и прочие Гарики Потные

Когда мне попадаются на глаза сообщения про Магические Академии и Школы Магии, я смеюсь. В магии не может быть академий или школ. В магии об...