суббота, 20 июля 2024 г.

Чтоб руки и ноги не болели

 

Чтоб не болели ноги

«Ангелы светлые, ангелы чистые, укройте крылами ноги резвые мои, чада Божьего (ваше имя), чтоб не ныли, не болели, чтоб суставы не скрипели. Аминь».

Читать в полнолуние три раза кряду.

Чтоб не болели руки

«У меня, чада Божьего (ваше имя) руки болят, кости стонут.

Господи, помилуй меня чадо Твоё (ваше имя). Мне бы не стонать, слёз не ронять. Господи, помилуй, возьмись боль мою унять. Аминь».

Читать в полнолуние три раза кряду.

Для консультаций и обучения:

Zangi: 10–1365–7812; SkyPhone: 0510 8804;

SIP: fideswiseman@iptel.org; XMPP: andrejfides@xmpp.jp

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Академии, школы и прочие Гарики Потные

Когда мне попадаются на глаза сообщения про Магические Академии и Школы Магии, я смеюсь. В магии не может быть академий или школ. В магии об...